Производитель:
- Описание
- Документация
- Отзывы
Датчик протечки топлива ДПТ-1М (емкостного типа) обеспечивает:
- выдачу сигнала о протечке дизельного топлива из трубопроводов высокого давления системы питания дизеля - замыканием (размыканием) контактов реле при превышении порогового значения;
- выдачу сигнала о снижении или превышении уровня дизельного топлива в топливных баках - замыканием (размыканием) контактов реле при изменении контролируемого уровня.
Область применения
Датчик протечки ДПТ-1М предназначен для установки:
- на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов неограниченного района плавания;
- на стационарных дизелях и дизель-генераторах;
- на топливных баках.
Конструкция и принцип действия
Датчик ДПТ-1М конструктивно состоит из:
- цилиндрической гильзы и размещенного в ней электрически изолированного стакана, изготовленных из алюминия;
- печатной платы с элементами, обеспечивающими функционирование датчика;
- крышки с соединителем.
Принцип работы ДПТ-1М основан на изменении электрической емкости конденсатора, образованного проводящими гильзой и стаканом, и диэлектриком - дизельным топливом.
При повышении уровня топлива увеличивается электрическая емкость конденсатора. При достижении емкостью определенного порога срабатывает электронная схема, что приводит к переключению выходного реле.
Характеристики
Напряжение питания, В | от 18 до 31,2 |
Потребляемый ток, не более, мА | 30 |
Электрические параметры контактов реле: | |
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности, В | 31,2 |
максимальный коммутируемый ток, А | 0,5 |
характер нагрузки | активный |
Габаритные размеры, мм | 95 х 122 |
Масса, не более, кг | 0,35 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IР22 |
Габаритные размеры ДПТ-1М
Комплектация
- Датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002.
- Комплект монтажных частей.
- Паспорт.
- Дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.